Почему родители выбирают наши групповые онлайн-курсы для своих детей?

Мы недавно получили комментарий на нашей страничке в Фэйсбуке о том, что наши групповые курсы в мини-группах  для школьников дороговаты и родителям можно найти самим американку для уроков по Скайпу и это будет дешевле.

group online lessons 2

Этот комментарий сподвиг меня написать эту статью —  появился повод сформулировать всё, чт о мы делаем для наших школьников в письменном виде.

Мы согласны, конечно, родители могут заморочиться на поиски американки, если у них есть время и компетенции для отбора преподавателя, его контроля и т.д.  — некоторые так и делают  и мы не возражаем! У единиц эт о проходит успешно, но очень многие после такого опыта обращаются к нам и рассказывают о своих мытарствах. И мы их очень хорошо понимаем, потому что сами это все проходим ежедневно!

Что мы делаем для наших студентов, чтобы организовать успешный курс:

  1. Мы за родителей ищем и общаемся с 6-7-ю такими учителями (сейчас очень много носителей языка, которые понятия не имеют о преподавательской деятельности — и получают опыт на клиентах и их детях за их же деньги);
  2. Отобранных 1-2 учителей из 6-7  мы тестируем БЕСПЛАТНО на волонтерах. Кстати, когда это делают родители, не у каждого школьника хватает терпения пробовать уроки с несколькими учителями и порой получать негативный опыт – есть риск, что они просто разочарованные откажутся от этой затеи;
  3. Чем отличается хороший профессиональный учитель от любителя? Тем, что провести пару уроков может почти каждый, а вот привести к результату через определенное время могут единицы. Отсюда появляется так много разочарованных детей и взрослых: «Много раз начинали, но не получилось выучить язык…», «Нам не везло с учителями…» и т.д.  А как это могут выяснить родители? Только проводя, такой эксперимент на своих детях – мы же делаем эту работу за них, отбирая профессиональных учителей и тестируя их временем;
  4. Что происходит далее? Мы делаем тренинги для наших учителей и с опытными методистами создаем программу, чтобы привести студентов  к желаемому результату, а не просто поболтать на уроках, редактируем ее, улучшаем;
  5. Мы общаемся с родителями и школьниками по одному, чтобы выяснить языковой уровень каждого, сильные и слабые стороны, их потребности;
  6. Мы тратим время на каждого ученика индивидуально, чтобы подключить к виртуальному классу, который дает полное погружение в виртуальную комнату со множеством вовлекающих в учебный процесс функций (занимаясь в Скайпе школьники 1 час не выдерживают — им просто становится скучно смотреть на говорящую голову  — им нужна постоянная смена декораций: надо показывать видео, фотографии, картинки и не просто высылая ссылку как в Скайпе, когда они смотрят видео в разнобой на разных страницах и в разном темпе — а в одной конкретной виртуальной комнате);
  7. Почему еще мы не рекомендуем заниматься школьникам по Скайпу, потому что нет записей урока и невозможно проконтролировать учителя — чем он занимается на уроках с ребенком, а присутствие родителя на каждом уроке психологически сковывает школьника;
  8. Мы записываем каждый урок и загружаем в архив, чтобы родители с детьми могли всегда вернуться и пересмотреть его;
  9. Мы создаем виртуальные учебные кабинеты, ведем студенческую карту – где можно найти краткую информацию по каждому уроку, посмотреть какие темы, грамматические конструкции изучались, какие домашние задания задавались, скачать все учебные материалы и видеозаписи с уроков;
  10. Обязательно делается повторение пройденного материала, мини-тесты, обратная связь каждому ученику от учителей;
  11. Следуя одной программе, мы периодически меняем преподавателей — чтобы школьники могли понимать и британцев, и американцев, и австралийцев;
  12. Мы приглашаем на уроки реальных британских школьников из обычных английских школ, знакомим, обмениваем их контактами с нашими школьниками и учим о чем можно общаться, как общаться, потому что, как показывает практика, возвращаясь из Лондона с наших программ интеграции в британские школы, дети просто не имеют навыка дружить на расстоянии и забрасывают столь ценные контакты;
  13. Еще мы даем попробовать детям бесплатно онлайн-уроки, чтобы перед тем как родители оплатят, они могли удостовериться, что это выбор ребенка, а не запихивание родителями школьника в очередной «кружок». Родители и сами школьник – это очень ценят;
  14. Каждый ребенок может дополнительно заниматься с понравившимся учителем индивидуально.

Предлагаем записать вашего ребенка на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок. Подробная информация о курсах в мини-группах здесь.

Есть ВОПРОСЫ или нужна БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЛЮБЫМИ УДОБНЫМИ СПОСОБАМИ:

  •   Москва +7 499 6094202   
  •  Лондон +44 755 1081533 
  • Мой статус Скайп: artoflearningint.ru
  •  Емэйл: welcome@artoflearningint.com 
  • favicon(2) Сайт на русском языке www.artoflearninint.ru, на английском языке  www.artoflearningint.com 
  •  Следите за нами в Twitter
  • youtube Смотрите наши видео в Youtube 
  • vk Присоединяйтесь к нам в VKontakte
  •  Присоединяйтесь к странице в Facebook 

Man-greets-you  Если вы предпочитаете живое общение переписке, то ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК! Для этого укажите:

  • Ваше имя
  • Номер телефона с полным кодом или имя в Скайпе
  • Даты и время, когда Вам удобно общаться
  • Страну и город, чтобы мы знали Ваш часовой пояс
 Все вопросы и запросы Вы можете присылать нам на нашу электронную почту welcome@artoflearningint.com или просто заполните форму.

Имя (обязательно)

Фамилия(обязательно)

Телефон

E-mail (обязательно)

Ваш вопрос:

captcha

Мы рады каждому сообщению от Вас. На каждое письмо мы ответим Вам лично, как хорошему другу.

No comments yet.

Добавить комментарий