Terms & Conditions

Ваш договор с Art of Learning Int Ltd.

  • Пожалуйста внимательно прочитайте условия, так как это главные условия договора между вами и Art of Learning Int Ltd. (далее обозначаемая как «Компания»), касающиеся всех заказов.
  • Эти условия применяются к резидентам таких стран как Великобритания, США, Австралия и всех других стран мира. Этот договор находится под юрисдикцией Англии и Уэльса и управляется английским законодательстом. Любыe диспуты возникающие по этому договору будут разрешатся в судах Англии и Уэльса.
  • Вы можете пользоваться этой интернет страницей только законным способом и в соответствии с этими условиями. Считается что, совершив заказ, заказчик, от имени всех персон указанных в заказе, полностью принял условия предоставления услуг Компанией.
  • Никакие изменения условий договора не имееют юридической и фактической силы без письменного подтверждения Компании. Компания удерживает за собой право изменять условия заказа в любое время.
  • Внимание! Компания действует в качестве агента по отношению к этому договору, а не в качестве главного подрядчика/исполнителя заказа.

1. Ценовая политика и изменение цен

  • Цены, указанные на интернет странице Компании, являются ценами на одного человека.
  • Цены основываются на локальных тарифах на момент предложения и конвертируются по курсу определяемому Компанией.
  • Компания не включает в свод своих услуг и, соответственно в цены, такие издержки клиентов как загран выезд, обеспечение безопастности, портовые сборы, паркинг, таможенные сборы, иммиграционные сборы, сельскохозяйственные сборы, пассажирские сборы, международные налоги за транспорт, чаевые персоналу главного исполнителя, паспорта, визовые сборы, багаж, персональные страховки, напитки и еду которые не включались в курс/программу, и любые другие персональные расходы.
  • У вас должно быть при себе достаточно наличных средств в локальной валюте, чтобы заплатить за все вышеперечисленные услуги, если это необходимо, в добавок к уже заказанным курсам/программам у Компании, как указано в оформленном заказе.
  • Мы оставляем за собой право изменять цены в любое время до совершения вами заказа. После совершения вами заказа, цена будет гарантирована и мы не будем изменять цены, если только вы сами не захотите что либо добавить к текущему заказу.

2. Оплата

  • Компания может запросить у вас предоплату при заказе вами определенных услуг. В случае осуществления предоплаты с вашей стороны, оставшуюся сумму вы должны будете оплатить нашей Компании либо за какое-то определенное время до, либо на момент начала предоставления услуг. Компания выставит вам отдельный счёт на погашение разницы между предоплатой и полной суммой заказа указанной на момент совершения заказа в локальной валюте того места где будет происходить предоставление услуг.
  • Инструкции по оплате и сроки платежа(ей) могут изменяться время от времени и предоставляются на момент совершения вами заказа. Вы обязаны соблюдать все, индивидуальные для вашего конкретного случая, сроки платежа(ей), как указано в документе подверждающем ваш заказ.
  • Если по каким-то причинам вы будете не способны соблюдать условия платежа(ей) указанные Компанией, — это может привести к отмене вашего курса/программы и возврат средств не будет осуществлен.
  • Мы принимаем к оплате банковские карты MasterCard и Visa. Для того чтобы забронировать предоставление услуг, клиенты обязаны будут оплатить сумму предоплаты, указанную на момент совершения заказа, с помощью банковских карт.

3. Условия Компании

  • Там где это применимо, вы подчиняетесь условиям предоставления услуг наших подрядчиков/исполнителей в сфере осуществления заказа, изменения заказа, условиям отмен и выполнения заказа,  и эти же условия применяются к нашему договору с вами. Условия предоставления услуг могу изменяться от подрядчика/исполнителя к подрядчику/исполнителю и обуславливаются на момент заказа. Условия предоставления услуг вам нашей Компанией могут ограничивать или исключать их и наши обязательства перед вами.

4. Точность информации

  • Компания обязуется приложить максимальные усилия для своевременного предоставления вам данных о датах начала вашего курса/программы. Пожалуйста имейте ввиду, что мы предоставляем лишь приблизительное время продолжительности курса/программы.

5. Изменения после заказа, но перед путешествием

  • Сборы за изменения вносимые в заказ могут изменяться взависимости от ситуации. Пожалуйста ознакомьтесь со сборами за внесение изменений и условиями относительно каждой услуги в отдельности до осуществления заказа.
  • В некоторых случаях, единственной возможностью изменить текущий заказ после его подтверждения вами будет его полная отмена с последующей заменой на новый заказ. В этом случае, сборы за внесение изменений, сборы за отмены, и соответствующие условия будут указаны по каждой услуге в отдельности до осуществления заказа.
  • Цены на новые заказы, после внесения изменений, будут ценами на день осуществления нового заказа.
  • Пожалуйста очень внимательно проверьте все данные касающиеся вашего заказа, чтобы быть уверенными в том, что информация о перелете, проживание, других договорённостях совпадает с датами в вашем заказе и что все имена и фамилии написаны правильно по буквам, так как Компания не несёт никакой материальной ответственности за ошибки совершённые вами.
  • Для того чтобы внести изменения в ваш заказ, пожалуйста отправьте письмо на эл. почту info@artoflearningint.com и мы будем рады помочь вам. Пожалуйста имейте ввиду что, в добавок к сборам за внесение изменений в заказ, мы взимаем администрационный сбор в размере £20 / 25 Euro / 30 USD / 30 AUD за оформление заказа.

6. Изменения после путешествия

  • Никаких денежных возмещений/компенсаций за уже начавшийся курс/программу или в отношении любой другой заказанной или использованной услуги не предусмотрено.

7. Отмена или неявка с вашей стороны

  • В случае вашей неявки на прохождение курса/программы и если, по какой-то причине, вы не предупредили Компанию заранее о ваших обстоятельствах, Компания в праве осуществить дополнительные сборы в качестве санкций за понесэнные потери в связи с вашей отменой или неявкой. Компания является агентом а не подрядчиком/исполнителем заказа и поэтому сборы за отмену могут изменятся от подрядчика/исполнителя к подрядчику/исполнителю. Прорядок и условия отмен и соответствующие сборы будут фигурировать в описании услуги и будут чётко указаны в подтверждении заказа и, ни при каких обстоятельствах, оплаченные средства не возвращаются. Соглашаясь на эти условия, вы соглашаетесь оплатить все сборы связанные с отменой либо неявкой и, при 100% неявке, вы обязаны оплатить полную стоимость заказа вне зависимости от осуществленной предоплаты.
  • Если у вас появилась необходимость отменить ваш заказ, пожалуйста предупредите нас заранее и как можно быстрее по эл. почте info@artoflearningint.com

8. Изменения осуществляемые Компанией до путешествия

  • Мы обязуемся сделать всё возможное для того, чтобы заранее сообщить вам о любых значимых изменениях, которые могут вноситься в ваши курсы/программы. Если вы не согласитесь на изменения, если мы сможем, мы предоставим вам альтернативные курсы/программы сопоставимого или превосходящего качества без дополнительных сборов, либо более недорогие курсы/пргограммы с возвратом остатка средств вам.
  • Подрядчики/исполнители Компании оставляют за собой право отменять, изменять либо заменять любую услугу и отказываться принимать или оставлять участвников программы в любое время по любой причине включая, без ограничений, недостаточное кол-во участников.

9. Непреодолимые обстоятельства для Компании

  • Возмещения не оказываются и никакой ответственности не несётся Компанией в случае непреодолимых обстоятельств таких как: внесение изменений в курс/программу после вашего отбытия, или если мы или наши подрядчики не можем предоставить услугу полностью по договору, или если вы понесёте ущерб любого толка. Непреодолимыми обстоятельствами считаются такие обстоятельства, которые не могут быть предвосхищены либо которых не возможно избежать ни при каких обстоятельствах, такие, но не ограниченные перечисляемыми, как война, террористическая деятельность, акты гражданского неповиновения, забастовки и плохие погодные условия.

10. Обязательства Компании перед вами

  • Мы являемся заказывающим агентом у определенных подрядчиков/исполнителей предоставляющих услугу по заказу. Мы не несём никакой финансовой или любой другой ответственности перед вами или вашей стороной или зависящими от вас за смерть, понесённые травмы, потерю и ущерб любого рода, если только это не было причинено по нашей собственной безответственности. Наши сотрудники и агенты являются агентами определенных подрядчиков/исполнителей заказа.
  • Компания, её сотрудники и агенты, а так же подрядчики/исполнители заказа тоже не несут никакой ответственности за государственные ограничения, военные и террористические действия, погодные условия, и любые другие происшествия кваливицируемые как Форс Мажор и непреодолимые обстоятельства. В связи с условиями этого договора, ответственность Компании является ограниченной уровнем суммы оплаченного заказа.

11. Страховка путешествия

  • Условием этого договора с вами является то, что вы и все члены с вашей стороны должны быть застрахованы на достаточные суммы для того чтобы, при страховом случае, покрыть все издержки связанные с вашим путешествием. Компания и её подрядчики/исполнители не несут никакой ответственности за понесённые вами издержки в следствии неадекватности вашей страховки. Мы настоятельно рекомендуем вам оформить полноценную страховку на путешествие в момент осуществления заказа.
  • Пожалуйста примите во внимание, что если услуга включает в себя спортивные и оздоровительные мероприятия, подрядчик/исполнитель может настоять на том, чтобы вы предоставили ему копию адекватного страхового полиса, который будет покрывать все мероприятия включенные в услугу, до того как вы сможете принять участия в таковых мероприятиях.

12. Здоровье и безопастность

  • Стандарты по здоровью и безопастности, по отношению к предоставляемым услугам, должны соответствовать стандартами применяемым в определённых странах. Компания старается обеспечить мониторинг того, что стандарты по здоровью и безопастности соответствуют локальному законодательству. Однако, вы должны знать, что стандарты варьируются в зависимости от курса/программы и могут не соответствовать тем, которые превалируют в Великобритании, Австралии и США.

13. Специальные пожелания

  • Если у вас возникнут специальные требования в процессе осуществления заказа, пожалуйста, напишите нам на info@artoflearningint.com. Мы попросим наших подрядчиков/исполнителей, при наличии такой возможности, помочь вам в удовлетворении ваших требований. Однако, гарантии на удовлетворение ваших специальных требований не предоставляются.

14. Требования по паспортам/визам и здоровью

  • Все клиенты, вне зависимости от гражданства, обязаны согласовать и решить все визовые вопросы с определенными консульствами. Так как тревобания по визам и здоровью постоянно меняются без предупреждения, мы рекомендуем нашим клиентам проверить все требования по этим вопросам и обеспечить соответствие всех документов текущим требованиям перед путешествием. Компания не несёт никакой ответственности в случае вашего или вашей стороны не соответствия текущим требованиям по паспортам/визам и здоровью. Вы будете обязаны оплатить все издержки связанные с несоответствием текущим требованиям. В случае отсутствия у вас нужной визы для того чтобы начать прохождение курса/программы, вы должны будете оплатить подрядчку/исполнителю полную стоимость курса/программы.

15. Подтверждение заказа на прохождение курса/программы

  • Вы получите письменное подтверждение от Компании и подрядчика/исполнителя на каждый оформленный заказ на курс/программу.

16. Ваша ответственность

  • Пожалуйста имейте ввиду, что вы ответственны за все ваши действия и действия вашей стороны. Если мы или наши подрядчики/исполнители усмотрят в ваших действиях угрозу здоровью для других клиентов, гостей или персонала, мы либо наши подрядчики/исполнители можем завершить действие вашего заказа в кратчайшие сроки. В этом случае, не мы, ни наши подрядчики/исполнители не будем возмещать ваши убытки понесенные вами в следствии ваших действий.

17. Ваши жалобы

  • Если у вас возникнет причина для выставленияо фициальной жалобы на качество предоставляемых услуг, вы обязаны немедленно связаться с подрядчиком/исполнителем заказа для того чтобы решить проблему. Если по какой-то причине вы не обратитесь со своей официальной жалобой к подрядчику/исполнителю заказа, у вас не будет возможности вытребовать компенсацию впоследствии. Жалобы так же должны быть направлены по эл. почте в Компанию в течение 28 дней после окончания вашего путешествия на info@artoflearningint.com.

Privacy Preference Center